вторник, 26 марта 2013 г.

Spring

 Когда я была маленькой, я очень любила знакомиться. Для меня не было проблемой - подойти к другому ребенку, узнать имя и завести разговор, в общем-то с тех пор не так уж много и изменилось ;) Точнее я стала куда стеснительнее, но приобретенный в те годы навык не пропадает даром. Время от времени я вижу на улице или в кафе прекрасную девушку и тут же придумываю, что такого интересного можно было бы с ней сфотографировать. И как правило - я подхожу и знакомлюсь :) Тут мне приходится гораздо проще, чем коллегам-мальчикам конечно)))
 Возможно вы подумаете, что все этому радуются - но не тут-то было, пару раз меня отшивали ;) Но я не сильно отчаивалась)
 Эту историю я завела потому, что сегодня я показываю съёмку с девушкой, которую мы с Аней "присмотрели" в нашем любимом кафе, где мы постоянно встречаемся с клиентами и просто посидеть обсудить что-нибудь дружным коллективом. Продолжаем приманивать Весну, как умеем:
Образ создавала Анечка








3 комментария:

  1. Не знаю, получится ли описать ощущение, но по мне - внутреннее "я" девушки полностью совпало с образом.
    Какая изумительная весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) во всяком случае ей самой точно понравилось ходить в лепестках)))) А то я всегда немного волнуюсь, когда собираюсь зелкеивать кому-то чем-то лицо или зарисовывать напрочь)))

      Удалить