воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Little sweet things

Пару дней назад решила пройтись по магазинам за приятными мелочами для себя. Вот показываю улов :) Во-первых лак Chanel из осенней линейки - на ногтях смотритяс восхитительно, при разном свете по-разному, но всегда очень красиво. Цвет называется перидот - не видела этот камень так что про сходство с ним ничего не скажу, но вот на что этот лак правда похож, так это на жуков бронзовок, нежно мной любимых! Так что напоминание о них теперь со мной на всю осень, зиму и весну:
peridot chanel
peridot chanel
 Увидела фигурные ножницы и не смогла пройти мимо, но сдержала себя в руках и из 5-6 выбрала пока всего одни ;)
6nogn
 А это цветочки для будующих масок - потом надеюсь покажу, как это будет выглядеть:
flowers
 Ну и набор бумаги для скрапбукинга из 150 листов. Он великолепен))) Покажу обложку и парочку листиков:
paper
paper
paper


11 комментариев:

  1. Отличный шопинг, Лиля!
    Творческий!
    Поздравляю!!!
    Лаки от Chanel великолепны, сама чахну над своими двумя пузырьками: оттенки всегда оригинальны, и качество превосходное!
    А жучка такого оттенка в теплый период ты представляла,кажется, в своих фото-сессиях........
    Бумага для скрапа крррраааасивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо)))
    Покажи свои оттенки? или номера скажи я найду - любопытно же))) Мне вот давно хотелось лак золотоно оттенка, но нужный не попадался, так же и с красным было - но все находится - стоит только четко представлять чего хочешь :)

    Да-да, показывала))) я до сих пор их с нежностью вспоминаю))

    Бумагу я использую больше для изготовления всяких штучек для фото и оформления дисков - хотя, это же тоже скрап?))

    ОтветитьУдалить
  3. радуюсь когда вижу твои посты в ленте,Лиль:)
    все такое замечательное...)!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алёна :-* мне так приятно! И я тоже всегда очень люблю смотреть твои фотографии - они очень жизнерадостные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тааак, у меня есть розовый 493 , если не ошибаюсь называется Jade Rose, и 173- яркий, малиново-розовый, но он (((( заканчивается, все лето использовался.
    Теперь планирую в кофейно-молочых оттенках найти лак, под пальто осеннее))). Если найду постараюсь представить в блоге;).

    ОтветитьУдалить
  6. Буду ждать :) Люблю рассматривать такие снимки)))

    Марина, очень-очень красивый, фото и пятой части красоты не передает)

    ОтветитьУдалить
  7. Все просто замечательное)А что такое скрапбукинг?)

    ОтветитьУдалить
  8. Своими словами - это изготовление всяческих открыток, упаковок, альбомов с фотографиями и т.п. :) Но за более точным определением лучше к гуглу или к тем, кто этим занимается )))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый лак! и какие потрясающие цветочки)
    всё очень понравилось!
    xx

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Александра :)
    Цветочкам я уже нашла применение - потом покажу какое :)

    ОтветитьУдалить