воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Bad evening

 У меня сегодня тяжелый вечер - попадаются какие-то нечестные люди. Сейчас я уже спокойно пишу, я часа 3 наза рвала и метала, но толку-то? Мир остается таким как есть и не таким уж плохим, по правде говоря))) Хорошо верить в карму - даже если на время забываешь о собственной в неё вере.
 Вернуться к позитивному ладу мне помог один милый блог, которым я с радостью с вами делюсь: http://www.kawaii-sanda.info Любителям японского особенно понравится. Мне даже сразу туда захотелось ;) Вот Анечка выучит японский и соберемся когда-нибудь)))

 Ну и для повышения настроения цветочки:
Orchid

Orchids

2 комментария:

  1. нечестные люди грандиозно портят настроение, но уверена ,Лиля, рядом с тобой есть положительные товарищи)))...Добрые люди растворяют созданный негатив вот такими редисками!
    Спасибо за такие насыщенные фото)))- вдохновляют!))
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля))) и рада, что цветы понравились))
      а всякое беебе - быстро забывается)

      Удалить