среда, 4 апреля 2012 г.

Заболела. Вообще-то болеть весной - это у меня еще со школы повелось, а тут все домашние простуженные, вот и я дня через 3 не выдержала и расклеилась( Но это мне не мешает медленно, но верно делать фотографии, вот очередная порция подоспела. Юноша на фото поспособствовал появлению у меня одной замечательной игрушки, о которой потом - когда сфотографирую (;
 этот мужчина напомнил мне Снусмумрика из Муми Троллей))
 Prague   Prague   Prague Prague Prague Prague Prague Prague Prague Prague Prague

4 комментария:

  1. Супер! Уже не раз пересматриваю пражскую фото-галерею...Солнечно, и очень эффективно передается виртуально европейское настроение)))...Спасибо,Лиля, за настроение!
    Рассказывай быстрее об игрушке, и конечно ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) очень-очень рада, что нравится))

      немного в себя приду и обязательно все будет, а пока я что-то совсем разболелась((( вот забежала только комментарии проверить)

      Удалить