понедельник, 13 мая 2013 г.

Postcards is love

 Сегодня я получила сразу две посылочки с открытками и марками! Посткроссинг и меня увлёк в свои крепкие сети ;) И пока я не начала рассылать их по всему свету, решила устроить прибывшим фотосессию.
 Еще я все мечтаю сделать открытки из своих фотографий, но руки как-то не доходят, да и не знаю куда бы податься с этим. Если у вас есть приятный опыт в этом деле - поделитесь!
 Порадоваться вместе со мной:

 На посткроссинге очень часто просят открытки с видами городов, архитектурой или чем-нибудь типичным для страны тп, я немного недоумевала по этому поводу, потому что мне самой такие кажутся самыми скучными на свете. Но это было до того, как я увидела вот эти открыточки:







У одного из попадавшихся мне адресатов была огромная коллекция открыток с картами, мне очень хотелось прислать ему еще одну, но на тот момент не смогла ничего найти подходящего, зато теперь вооружилась на будущее:


Это наеврное самая любимая из пришедших открыточек, даже не знаю, как я с ней расстанусь ;)


Вот эта открытка досталась мне в подарок от магазинчика, где я заказывала марки.


А это конверт, в котором марки ко мне летели и еще одна открытка в подарок :)


Ну мимо этого пройти было невозможно!





И немного марок. Со шмелями я заказала сразу 2 комплекта, они восхитительные!



Царевна пряталась от меня до последнего и я  чуть не забыла вообще её сфотографировать





Комментариев нет:

Отправить комментарий