четверг, 15 мая 2014 г.

Plein Air

 Ещё со времён художественной школы пленэр был моим самым нелюбимым видом рисовательной деятельности. Меня угнетала необходимость носить с собой пару тяжеленных сумок или рюкзак, стул, воду. Рисовать определенными материалами, вместо тех, что мне самой казались подходящими. Да ещё и ходить со всем этим под палящим солнцем. Со временем я конечно поняла, что это всё было  издержками плохой организации, а не поводом для отказа от такого прекрасного способа обучения. Но к тому моменту я почти забросила рисовать и моё открытие оказалось почти бесполезным...
 Но вот первый раз за долгое-долгое время я решила всё-таки наверстать упущенное! И даже не поленилась пощелкать процесс. Вдохновили меня на этот подвиг новые бумага, краски и кисть (увидев которую в первый раз я расстроилась, потому что обычно такими большими не рисую, но она оказалась просто волшебной!))





И результат:








2 комментария:

  1. Ох,Лиль, какие чудесные атмосферные снимки!
    Влюблена в твои художества и фотонастроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) надеюсь за грядущее лето еще не раз что-то подобное устрою себе :)))

      Удалить